• Молодежный

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель находится в районе Эль Монтаза, в 10 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх и в 20 км до центра города.

Рядом стоящий отель: Baron Resort Sharm El Sheikh.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Общая площадь территории отеля составляет 68 000 кв.м.

Отель состоит из главного 3-этажного здания и 3-этажных 11 зданий.

Отель был открыт в 2004 году, проходит регулярное обновление инфраструктуры отеля. 

К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress.


Пляж

Собственный песчаный пляж протяженностью 240 метров, есть понтон.
Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца - бесплатно.


Инфраструктура

  • главный бассейн для взрослых без подогрева в зимний период (900 кв.м)
  • бассейн для взрослых с подогревом в зимний период (300 кв.м)
  • детский бассейн с подогревом в зимний период
  • главный ресторан Rehana рассчитан на 650 гостей (07:00-10:00, 12:30-14:30, 19:00-21:00)
  • ресторан аля карт Sayadeya рассчитан на 120 гостей (19:00-21:00)
  • лобби бар Mamluk (24 часа)
  • бар Sakia у бассейна (10:00-17:00)
  • бар Tamrhena на пляже (10:00-17:00)
  • дискотека Mazzazik (23:00-02:00)-временно закрыта


Важно

  • в отеле запрещено размещение с животными
  • заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
  • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
  • администрация отеля запрещает приносить в отель продукты питания приобретенные за пределами отеля

НОМЕРА

Номерной фонд отеля насчитывает 317 номеров. В отеле нет номеров для гостей с ограниченными физическими возможностями и номеров категории Connect.

В номерах представлено:

  • ванная комната с душевой кабиной (ванная в номерах категории Junior Suite)
  • сейф
  • фен
  • индивидуальный кондиционер
  • телефон
  • спутниковое телевидение
  • мини бар (согласно концепции отеля)
  • набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
  • утюг и гладильная доска (бесплатно)
  • балкон

Уборка номера: ежедневно.

Смена белья: 3 раза в неделю.

Дополнительный сервис номеров (платно).


SUPERIOR FAMILY SEA VIEW ROOM
38 кв.м., одна комната с двуспальной кроватью (ширина 165 см, длина 195 см) или двумя односпальными кроватями (ширина 100 см, длина 195 см), комната разделена на две части шторами, отдельная детская зона с двумя диванами (диваны не раскладываются), ванная комната, вид на море, балкон.

SUPERIOR SEA VIEW ROOM
36 кв.м., одна комната с двуспальной кроватью (ширина 165 см, длина 195 см) или двумя односпальными кроватями (ширина 100 см, длина 195 см), небольшой не раскладной диван, ванная комната, вид на море, балкон.

SUPERIOR DELUXE GARDEN VIEW ROOM
36 кв.м., одна комната с двуспальной кроватью (ширина 165 см, длина 195 см) или двумя односпальными кроватями (ширина 100 см, длина 195 см), небольшой не раскладной диван, ванная комната, вид на сад, предоставляется одна дополнительная не стандартная кровать, балкон.

SUPERIOR FAMILY GARDEN VIEW ROOM
38 кв.м., одна комната с двуспальной кроватью (ширина 165 см, длина 195 см) или двумя односпальными кроватями (ширина 100 см, длина 195 см), комната разделена на две части шторами, отдельная детская зона с двумя диванами (диваны не раскладываются), ванная комната, вид на сад, балкон.

КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.


AI- все включено

В номере
  • одна большая бутылка минеральной воды в номерах категории Deluxe Room и две большие бутылки минеральной воды в номерах категории Superior Family Room
ПИТАНИЕ
  • главный ресторан Rehana: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 12:30-14:30, 19:00-21:00)
  • бар Sakia у бассейна: поздний завтрак с 10:30-11:30, закуски и мороженое с 12:30-17:00
  • ресторан аля карт Sayadeya: ужин с 19:00-21:00 по предварительной резервации (одно бесплатное посещение за весь период отдыха)

Пищевая аллергия: пожалуйста, обратитесь к менеджеру ресторана и шеф-повару для организации специального питания при наличии продуктов

НАПИТКИ

"Все включено"- безалкогольные напитки в барах, минеральная вода из кулеров, пиво и вина местного производства (подаются в стаканах , а не в бутылках), а также местные коктейли включительно.

  • лобби бар Mamluk открыт 24 часа
  • бар Sakia у бассейна с 10:00-17:00
  • бар Tamrhena на пляже с 10:00-17:00

Импортные напитки, напитки в бутылках, свежевыжатые соки за дополнительную плату

УСЛУГИ

Спорт и развлечения

  • теннисный корт и оборудование-бесплатно в дневное время (освещение-платно)
  • тренажерный зал (бесплатно)
  • пляжный волейбол и футбол (бесплатно)
  • анимация
  • настольный теннис, дартс (бесплатно)
  • аэробика
  • живая музыка
  • дайвинг центр (платно)
  • водные виды спорта (платно)

Красота и здоровье

  • оздоровительный центр (платно)
  • салон красоты (платно)

Прочие услуги

  • wi-fi в лобби (бесплатно)
  • обмен валюты
  • банкомат
  • прачечная (платно)
  • врач (платно)

ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • детский бассейн с подогревом в зимний период
  • детский клуб для детей от 4 до 12 лет на открытом воздухе (часы работы: 10:00-13:00/15:00-17:00)
  • детская анимация
  • детская дискотека
  • детская игровая площадка
  • детская кроватка по запросу (бесплатно)
  • детские стулья в ресторане

 

КОНТАКТЫ

+2 (069) 367 04 41-9/+2 (069) 367 04 40

www.jazhotels.com

НОВОСТИ ОТЕЛЯ

Уважаемые гости,

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.

Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.

Общие меры предосторожности:

  • часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
  • измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
  • фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
  • главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
  • гость должен уважать разметку пола, если она существует
  • сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
  • зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
  • максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
  • использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
  • дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
  • регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
  • фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
  • аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
  • во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга

Меры предосторожности приема гостей:

  • все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
  • процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
  • стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
  • групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера

Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:

  • в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
  • паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
  • не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
  • в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
  • предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта

Меры предосторожности в ресторанах и барах:

  • высочайший уровень уборки в буфетах
  • кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
  • вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
  • вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
  • столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
  • минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
  • за одним столом допускается не более четырех человек
  • вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
  • дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
  • дезинфицирующие средства на столах
  • маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
  • по всему ресторану доступны информационные знаки

Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

  • шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
  • поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
  • регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
  • не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
  • сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах

Меры предосторожности в тренажерном зале:

  • почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
  • душ не доступен в тренажерном зале

Меры предосторожности в детском клубе:

  • мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
  • специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
  • каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
  • в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
  • максимальное количество детей в группе - 8
  • достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
  • совместное использование карандашей запрещено
  • аниматоры обеззараживают все карандаши после использования

Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:

  • не разрешаются вечеринки или свадьбы
  • дискотека временно закрыта
  • сауна и парная не доступны
  • курение кальяна запрещено
  • услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются

Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.

Сертификат отеля:

Примечание: Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления.
Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.
  • %