• Молодежный

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен в районе Мадинат Макади на 3-ей береговой линии, в 30 км от аэропорта города Хургада и в 35 км от центра города.

Рядом стоящий отель: Jaz Makadi Saraya (Ex. Iberotel Makadi Saraya).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Общая площадь территории отеля составляет 25 225 кв.м.

Отель состоит из 3-этажных зданий.

Отель был открыт в 2005 году. 

К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress.


Пляж

Собственный песчаный пляж (400 метров от отеля в шаговой доступности).

Зонтики, шезлонги, полотенца – бесплатно.


Инфраструктура

  • бассейн с подогревом в зимний период (480 кв.м.)
  • детский бассейн с подогревом в зимний период (26 кв.м)
  • аквапарк Makadi Water World – 50 горок для детей и взрослых (платно, в стоимость включено: неограниченное посещение, закуски, безалкогольные напитки)
  • главный ресторан Al Warda (07:00-10:00, 12:30-14:30, 18:30- 21:00)
  • мадинат Макади “Dine Around” Рестораны (ресторан на пляже– Средиземноморская кухня, Amaya – Индийский ресторан, Makai Tukai – Азиатский ресторан, Nino’s – Итальянский ресторан, Sofra – Восточные ресторан, The Grill – Барбекю ресторан, за дополнительную плату) временно закрыты
  • бар Fayrouz у бассейна (09:00-24:00)
  • бар El Negma на пляже (09:00 до заката солнца) временно закрыт
  • лобби бар El Khayam (24 часа)


Важно

  • в отеле запрещено размещение с животными
  • заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
  • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра

НОМЕРА

Номерной фонд отеля насчитывает 167 номеров. В отеле нет номеров для гостей с ограниченными физическими возможностями, номера категории Connect - Superior Room.

В номерах представлено:

  • ванная комната, халаты и тапочки (бесплатно)
  • фен
  • косметическое зеркало
  • розетка для бритвы
  • индивидуальный кондиционер
  • DVD плеер по запросу (бесплатно)
  • спутниковое телевидение
  • мини бар (согласно концепции отеля)
  • международная прямая телефонная линия (платно)
  • набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
  • гладильная доска и утюг по запросу (бесплатно)
  • wi-fi (ограниченная скорость-бесплатно, высокоскоростной интернет за дополнительную плату)
  • сейф
  • балкон или терраса

Уборка номера: ежедневно.

Смена белья: по запросу.

Дополнительный сервис номеров (платно).


JUNIOR SUITE
80 кв.м., одна комната с двуспальной кроватью, гостиная с межкомнатной дверью, две ванные комнаты, предоставляется одна дополнительная не стандартная кровать, балкон или терраса.

SUPERIOR ROOM
34 кв.м., одна комната с двуспальной или двумя односпальными кроватями, ванная комната, предоставляется одна дополнительная не стандартная кровать, балкон или терраса.

ROYAL SUITE
165 кв.м., одна комната с двуспальной кроватью, гостиная, индивидуальный бассейн с подогревом в зимний период, ванная комната, терраса.

SUPERIOR FAMILY ROOM
45 кв.м., одна комната с двумя односпальными кроватями (кровати соединены вместе), два дивана (диваны не раскладываются), ванная комната, балкон или терраса.

SUPERIOR ROOM POOL VIEW
34 кв.м., одна комната с двуспальной или двумя односпальными кроватями, ванная комната, предоставляется одна дополнительная не стандартная кровать, балкон или терраса с видом на бассейн.

FAMILY GARDEN VIEW ROOM
45 кв.м., одна комната с двумя односпальными кроватями (кровати соединены вместе), два дивана (диваны не раскладываются), ванная комната, балкон или терраса с видом на сад.

КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.

Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.

AI- все включено

В номере
  • минеральная вода (ежедневное пополнение)
ПИТАНИЕ
  • главный ресторан Al Warda: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 12:30-14:30, 18:30-21:00)
  • поздний завтрак в баре Fayrouz с 10:30-11:30
НАПИТКИ
  • бар Fayrouz у бассейна с 09:00-24:00
  • лобби бар El Khayam открыт 24 часа

Безалкогольные напитки, минеральная вода, местное пиво, вино и другие алкогольные напитки местного производства подаются в стаканах или бокалах

Импортные алкогольные напитки, свежевыжатые соки за дополнительную плату

УСЛУГИ

Спорт и развлечения

  • аквапарк Makadi Water World – 50 горок для детей и взрослых (платно, в стоимость включено: неограниченное посещение, закуски, безалкогольные напитки)
  • тренажерный зал (бесплатно)
  • теннисный корт и оборудование (освещение 100 LE/час)
  • мини футбол (бесплатно)
  • бильярд, дартс, настольный теннис (бесплатно)
  • анимация
  • гольф в соседнем отеле (платно)
  • дайвинг центр рядом с отелем (платно)

Красота и здоровье

  • spa-центр Мivida (платно)
  • салон красоты рядом с отелем (платно)

Прочие услуги

  • wi-fi в общественных местах и в номерах (ограниченная скорость, бесплатно)
  • парковка (бесплатно)
  • банкомат
  • в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями (при наличии, бесплатно)
  • высокоскоростной интернет wi-fi в общественных местах и в номерах (платно)
  • врач (платно)
Бизнес услуги
  • конференц-зал (площадь 192 кв.м., рассчитан на 150 гостей)

ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • детский бассейн с подогревом в зимний период (26 кв.м)
  • детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы 10:00-13:00/15:00-17:00)
  • детская игровая площадка
  • детская анимация
  • детская кроватка по запросу (бесплатно)
  • детские стулья в ресторане
  • детский буфет по запросу (бесплатно)

КОНТАКТЫ

+2 (065) 359 05 80/+2 (065) 359 05 89

www.jazhotels.com

 

НОВОСТИ ОТЕЛЯ

Уважаемые гости,

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.

Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.

Общие меры предосторожности:

  • часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
  • измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
  • фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
  • главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
  • гость должен уважать разметку пола, если она существует
  • сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
  • зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
  • максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
  • использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
  • дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
  • регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
  • фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
  • аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
  • во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга

Меры предосторожности приема гостей:

  • все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
  • процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
  • стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
  • групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера

Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:

  • в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
  • паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
  • не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
  • в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
  • предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта

Меры предосторожности в ресторанах и барах:

  • меню аля карт для замены стандартного открытого шведского стола
  • высочайший уровень уборки в буфетах
  • внутри ресторанов аля карт готовые закуски подаются на стол после размещения гостей
  • никаких сладостей, печенья, фруктов или конфет в общественных местах
  • кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
  • вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
  • вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
  • столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
  • минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
  • за одним столом допускается не более четырех человек
  • вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
  • дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
  • дезинфицирующие средства на столах
  • маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
  • по всему ресторану доступны информационные знаки

Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

  • шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
  • поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
  • регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
  • не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
  • сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах

Меры предосторожности в тренажерном зале:

  • почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
  • душ не доступен в тренажерном зале

Меры предосторожности в детском клубе:

  • мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
  • специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
  • каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
  • в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
  • каждая программа с контактом с телом запрещена во время пандемии
  • роспись лица или подобные занятия не допускаются
  • максимальное количество детей в группе - 8
  • достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
  • совместное использование карандашей запрещено
  • аниматоры обеззараживают все карандаши после использования

Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:

  • не разрешаются вечеринки или свадьбы
  • дискотека временно закрыта
  • спа-центр на данный момент закрыт
  • курение кальяна запрещено
  • услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются

Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.

Сертификат отеля:

Примечание: Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления.
Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.
  • %