Уважаемые гости,
Гигиена, охрана и безопасность в настоящее время имеют первостепенное значение. Залогом нашего успеха будет то, что мы показываем нашим гостям, что об их благополучии позаботились. Мы работаем с международными экспертами по гигиене и безопасности в области гостиничного риска внедрением системы управления "Профилактика распространения инфекции" (POSI). Технические справочники этого инструментария - ВОЗ, CDC и министерство здравоохранения Египта (МЗ).
Общие меры предосторожности:
- после последнего выезда гостей общая процедура дезинфекции проводилась нашей командой с особым вниманием
- часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, транспортные средства и особое внимание уделяется областям повышенного касания с использованием гипохлорита натрия от 1000 до 4000 ppm
- дезинфицирующие диспенсеры в общественных местах
- регулярная дезинфекция участков высокого касания, таких как двери, ручки, туалеты и кнопки лифта с дезинфицирующим средством
Меры предосторожности сотрудников отеля:
- максимум 50% персонала
- сотрудникам отеля делают тест (Rapid Test) прежде чем выйти на работу
- рабочие дни для сотрудников, приезжающих из прибрежных городов, составляют не менее 60 дней
- ежедневное измерение температуры для персонала
- для персонала отеля должно быть предусмотрено отдельное жилье, в то же время обеспечивая изолированные зоны для пострадавших случаев по мере их возникновения (только некритические случаи)
- избегать назначения пожилых сотрудников или лиц, страдающих хроническими заболеваниями, в тех видах деятельности, которые требуется прямой контакт с гостями
- специальные программы обучения на основе концепции "Поддержка отелей" проводятся на регулярной основе для всех сотрудники отеля
- специальные программы включают все меры предосторожности, процедуры, рекомендации профессионально справляться с ситуацией и как защитить себя и наших гостей
- обучение включает в себя всю информацию и практики, которые должны быть созданы для предотвращения распространения вируса
- обязательство отеля предоставить личные защитные средства для персонала и гостей (дезинфекция и средства стерилизации, маски, перчатки и т.д.)
- часто мыть руки с мылом и водой, затем с использованием спиртового дезинфицирующего средства для рук
- поддерживать расстояние не менее 2,0 м от всех, кто кашляет или чихает (социальная дистанция)
- если у вас лихорадка, кашель и трудности с дыханием, немедленно обратитесь за медицинской помощью
- сотрудники, проявляющие симптомы, немедленно самоизолируются и помещаются в карантин на 14 дней
- особый акцент делается на чистке часто прикасаемых участков, таких как дверные ручки, переключатели, оборудование/средства общего пользования
- обеспечение правильной вентиляции во всех зонах
Меры предосторожности приема гостей:
- сотрудники стойки регистрации знают о COVID-19 достаточно, чтобы они могли безопасно выполнять свои порученные задачи и избежать возможного распространения инфекции в отеле
- предоставление информационных знаков/листовок о способах предотвращения распространения COVID-19 инфекции
- имеется официальная обновленная информация о поездках в страны или районы, где COVID-19 распространяется
- обслуживание парковки не предоставляется
- все сотрудники офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
- стерилизатор на входе в отель и у команды консьержа, чтобы предложить его для гостей по прибытии
- завершение процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
- стерилизация багажа гостей перед входом в гостиницу и выходом из нее
- измерение температуры гостей при входе в отель
- внимательно следить за критериями для людей, страдающих хроническими заболеваниями и более 65 лет, уведомить отель или министерство здравоохранения принять более интенсивные дополнительные меры
- все прибывающие, особенно из затронутых стран проверяются для выявления гостей с симптомами COVID-19 и просят измерить температуру их тела во время регистрации
- получение данных о прошлых поездках за последние 14 дней от каждого гостя
- дежурный персонал направит всех больных гостей или гостей с подозрительными случаями в больницу для медицинской проверки
- Front Office должен иметь доступные телефонные номера органов здравоохранения, медицинских центров, частных больниц и центров помощи для использования во всех случаях
- в номерах не должны быть размещены гости до тех пор, пока не пройдет 48 часов после отъезда гостей, во время которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами здравоохранения
- Front Office оснащен медицинской аптечкой (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
- главный вход отеля, вестибюль и стойка регистрации опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
- групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не допускается
- групповая регистрация только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера
- мы всегда напоминаем нашим гостям поддерживать социальное дистанционирование в лобби отеля
- сидячие зоны в вестибюле будут находиться как минимум в 1,5 - 2 метрах друг от друга
- отели избегают группировки гостей в фойе
- туроператоры проводят встречу в конференц-залах только с 2 гостями
- максимальная нагрузка лифта составляет 50% от пропускной способности для поддержания социальное дистанционирование с другими гостями
- сотрудники стойки регистрации должны информировать гостей использовать кредитные карты для оплаты
- назначение одного здания или этажа внутри отеля для использования в качестве карантина для случаев с легкими симптомами, некритические случаи заболевания и подозрительные случаи заболевания
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- персонал по уборки должен информировать администрацию отеля при регистрации любого, возможно, больного гостя в своих номерах
- использовать паровую машину для дезинфекции мебели и тканей
- не менять постельное белье на ежедневной основе и больше полагаться на самообслуживание
- безопасное удаление отходов (в координации с министерством Здравоохранение)
- хлор при 1000 ppm используется для дезинфекции
- мы используем специальную одежду, губки и сумки
- мы увеличиваем частоту уборки и дезинфекции
- мы поставляем достаточное количество дезинфицирующих средств (PPE и другие материалы)
- нет бумаг или журналов для размещения в комнатах
- постельное белье и одежду следует класть в специальные маркированные мешки
Меры предосторожности в ресторанах:
- различные меры приготовления пищи были осуществлены в целях обеспечения безопасности в области гигиены пищевых продуктов
- меню a la carte для замены стандартного шведского стола
- мы поддерживаем самые высокие уровни уборки в наших буфетах
- в a la carte ресторанах приготовлены готовые закуски, которые подаются после размещения гостей за стол
- никаких сладостей, печенья, фруктов или конфет в общественных местах
- кальян запрещен
- кофеварки, содовые машины и другие, в частности детали которые больше соприкасаются с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой услуги
- всю посуду моют и дезинфицируют в посудомоечной машине, включая не использованные предметы, так как они могли быть в контакте с руками гостей или сотрудников
- вся посуда, включая соль и перец, держатели зубочистки, контейнеры для сахара, держатели карточек, меню и папки для счетов ежедневно очищается и дезинфицируется
- вся посуда используемая на стойках буфетов, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и дезинфицируют каждые 20 минуты
- столы и стулья дезинфицируют назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
- минимальное расстояние 2 метра между столами, и 1 метр между каждым человеком за столом с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
- за столом допускается не более четырех человек
- дезинфицирующее средства на входе во все рестораны
- дезинфицирующие салфетки на столах
- обслуживающий персонал обеспечивает и просит гостей использовать дезинфицирующий гель на входе в ресторан
- маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
- вывески осведомленности будут доступны в ресторанах
- все сотрудники строго соблюдают правила личной гигиены, уделяя особое внимание частому регулярному промыванию рук
Меры предосторожности мероприятий, HealthClub и Spa:
- услуги Spa временно не доступны
- почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания и оборудования
- душ в тренажерном зале не доступен
- дезинфекция оборудования после использования каждого гостя
Меры предосторожности анимационной команды и развлечений:
- каждый аниматор должен мыть руки каждые 60 -90 минут
- анимационная команда отвечает за уборку и дезинфекцию всех спортивных материалов перед использованием
- аниматоры должны избегать групповых занятий для гостей
- во время ежедневных занятий спортом гости держатся на расстоянии не менее 1,5 м от друг друга
- аниматоры должны указать, что во время всей программы гости должны держать минимальное расстояние 1,5 м друг от друга
- все спортивные мероприятия с непосредственным контактом с телом должны быть запрещены
- развлекательная команда должна информировать гостей в презентации и в течение дня о инструкции гигиены
- в отеле не будут разрешены вечеринки или свадьбы
- дискотека будет временно закрыта
Меры предосторожности в детском клубе:
- мониторинг признаков респираторных проблем для любого ребенка
- специальные протоколы очистки и дезинфекции должны применяться как минимум два раза в день
- каждый ребенок и все родители должны дезинфицировать свои руки при входе в детский клуб
- в детском клубе не допускается еда (нет фруктов, нет торта на день рождения, нет леденцов)
- каждая программа с контактом с телом запрещена (такие виды деятельности, как покраска лица или подобное, не допускаются)
- максимальное количество детей в группе - 8
- отель должен предоставить достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка (совместное использование карандашей запрещено)
- аниматоры должны дезинфицировать все карандаши после использования
Меры предосторожности в конференц-залах:
- каждый сотрудник следует протоколу COVID-19
- маска для лица и одноразовые перчатки должны быть доступны для каждого участника
- строгий план очистки и дезинфекции
- в соответствии с инструкциями ВОЗ будут созданы системы, рассадка, кофе-брейки и т.д
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- шезлонги вокруг бассейна и на пляже должны быть не менее 2 метров друг от друга
- использовать максимальную концентрацию хлора (5 мг/л) и брома (10 мг/л), чтобы свести COVID-19 к нулю
- регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, стулья, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
- раздача пляжных полотенец в номерах, чтобы минимизировать контакт
- сокращение рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах
Сертификат отеля:
