• Молодежный

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен в районе Набк Бей, в 10 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.

Рядом стоящий отель: Parrotel Beach Resort (Ex. Radisson Blu Resort Sharm El Sheikh).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Общая площадь территории отеля составляет 75000 кв.м.

Отель состоит из главного 3-этажного здания и 3-этажных 8 зданий.

Отель был открыт в 2005 году, последняя реновация проводилась в 2015 году. 

К оплате принимаются карты: Visa, MasterCard.


Пляж

Собственный песчаный пляж протяженностью 150 метров расположен через дорогу в 600 метрах от отеля, коралловый риф, вход в море с понтона.

Бесплатный трансфер до пляжа каждые 15 минут у главных ворот Parrotel Beach с 08:00 до 17:00.

Зонтики, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.


Инфраструктура

  • 2 бассейна (один бассейн с подогревом в зимний период)
  • детский бассейн с подогревом в зимний период
  • аквапарк без подогрева в зимний период (9 горок для взрослых и 16 горок для детей, часы работы с 10:00-17:00, один бассейн в аквапарке с подогревом в зимний период)
  • главный ресторан Palm рассчитан на 300 гостей (07:00-10:00, 13:00-15:00, 18:30-21:00)
  • лобби бар Panorama (10:00-00:00)
  • тент Bedouin (20:30-23:00)
  • бар Coral на пляже (10:00 до заката солнца)
  • бар Lotus у бассейна (10:00 до заката солнца)
  • бар Aqua (10:00 до заката солнца)


Важно

  • в отеле запрещено размещение с животными
  • заселение в отель: 14:00, выселение в 12:00
  • при утери полотенца или карточки на полотенце взимается штраф в размере 100 LE
  • дресс-код во время завтрака и обеда: повседневный, не разрешено посещать рестораны в купальных костюмах и плавках
  • дресс-код во время ужина: элегантно-повседневный, не разрешено посещать рестораны в шортах, шлепках или рубашках без рукавов, тот же самый дресс-код применен в лобби отеля
  • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра

НОМЕРА

Номерной фонд отеля насчитывает 401 номер. В отеле есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями, номера категории Connect-Standard Room, Superior Room.

В номерах представлено:

  • ванная комната с ванной или душевой кабиной (шампунь, мыло и гель для душа)
  • фен
  • индивидуальный кондиционер
  • спутниковое телевидение (русские и украинские каналы)
  • мини бар (согласно концепции отеля)
  • чайник (бесплатно)
  • утюг и гладильная доска по запросу (бесплатно)
  • сейф
  • балкон или терраса

Уборка номера: ежедневно.

Смена белья: ежедневно.

Дополнительный сервис номеров (платно).


FAMILY ROOM
68-75 кв.м., одна комната с двуспальной кроватью, межкомнатная дверь, гостиная с двумя диванами, две ванные комнаты, балкон или терраса.

STANDARD ROOM
33-46 кв.м., одна комната, ванная комната, балкон или терраса.

SUPERIOR ROOM
33-46 кв.м., одна комната, ванная комната, балкон или терраса.

КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.


AI-все включено

В номере
  • 3 бутылки минеральной воды (ежедневное пополнение)
ПИТАНИЕ
  • главный ресторан Palm: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 13:00-15:00, 18:30-21:00)
  • закуски в баре Pizzeria с 13:00-16:00
  • закуски в баре на пляже с 13:00-16:00  
  • мороженое в баре Lotus с 12:30-13:30  

НАПИТКИ

  • бар Coral на пляже с 10:00 до заката солнца
  • бар Lotus у бассейна с 10:00 до заката солнца
  • бар Aqua с 10:00 до заката солнца
  • лобби бар Panorama с 10:00-00:00
  • тент Bedouin с 20:30-23:00

Все напитки подаются в стаканах: напитки местного производства - пиво, вино, крепкие спиртные и безалкогольные напитки, чай, вода и кофе.

Импортные алкогольные напитки, напитки в бутылках, свежевыжатые соки, кальян за дополнительную плату

УСЛУГИ

Спорт и развлечения

  • тренажерный зал (бесплатно)
  • теннисный корт и оборудование (за дополнительную плату)
  • пляжный волейбол (бесплатно)
  • анимация
  • аэробика
  • настольный теннис (бесплатно)
  • бильярд (платно)

Красота и здоровье

  • оздоровительный центр (платно) временно закрыт
  • салон красоты (платно)

Прочие услуги

  • wi-fi в зоне лобби, в lotus баре и в зоне аквапарка (бесплатно)
  • парковка (бесплатно)
  • обмен валюты
  • в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями по запросу (бесплатно, по запросу)
  • врач (платно)
  • прачечная (платно)

ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • детский бассейн с подогревом в зимний период
  • аквапарк без подогрева в зимний период (16 горок для детей, часы работы с 10:00-17:00, бассейн в аквапарке с подогревом в зимний период)
  • детский клуб (часы работы: 10:00-15:00) временно закрыт
  • детская игровая площадка
  • детская анимация
  • детская кроватка по запросу (бесплатно)

КОНТАКТЫ

+2 (069) 371 03 13/+2 (069) 371 03 14

www.parrotelresorts.com

НОВОСТИ ОТЕЛЯ

Уважаемые гости,

Мы внедрили полный "Covid 19 план действий по реагированию", некоторые части и аспекты нашего отеля были изменены и адаптированы. Строгий план действий в области гигиены и безопасности был реализован во всех наших гостиницах в Египте которые повторно открылись. Новые процедуры и правила соблюдаются в соответствии с директивами министерства Туризма и Здравоохранения Египта, а также ВОЗ. Наше обязательство предоставить вам возможность наслаждаться отдыхом в стандартах безопасности и гигиены.

Общая политика отеля:

  • ограниченное число гостей в номере
  • дополнительные ограничения могут применяться к максимальному скоплению гостей в некоторых частях отеля
  • услуги продуктов питания и напитков адаптированы к новым условиям, ориентированы на качество, разнообразие и удовлетворение гостей
  • обслуживание парковки и вечерние развлечения временно недоступны
  • анимационные мероприятия ограничены

Меры предосторожности приема гостей:

  • внедрена специальная процедура санитарии после регистрации
  • для регистрации гостей применяются дополнительные меры предосторожности
  • температура гостей будет проверяться и регистрироваться по прибытии в отель и может проверяться во время их пребывания
  • дезинфицирующие диспенсеры для наших гостей будут доступны в общественных местах
  • на всей территории отеля введены строгие процедуры уборки и дезинфекции
  • старшие гости получат дополнительную заботу и внимание

Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:

  • усовершенствованные протоколы тщательной уборки согласно директивам Министерства Здравоохранения, будут реализованы в гостевых комнатах и общественных зонах отеля
  • номера будут полностью дезинфицированы после выселения гостей
  • ненужные элементы будут удалены из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные покрывала, бумажные блокноты и ручки
  • услуги по уборки будут ограничены (применена почасовая уборка для сенсорных областей с открывающаяся ключом)
  • для прачечной и утилизации мусора применяются строгие правила

Меры предосторожности в ресторанах:

  • завтрак будет представлен в новом формате
  • обед и ужин подаются по меню или системе a la carte
  • курение кальяна запрещено
  • столы для обслуживания гостей будут размещены на расстоянии 2-х метров друг от друга

Меры предосторожности сотрудников отеля:

  • все наши сотрудники были обучены следовать новым строгим правилам, включая использование средств индивидуальной защиты, частое и строгое мытье рук
  • большинство сотрудников будут носить перчатки и/или маску для лица
  • рабочие места сотрудников и их жилье будет регулярно дезинфицироваться
  • все сотрудники будут проходить строгие профилактические проверки здоровья

Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

  • вода в бассейнах будет постоянно проверяться на соответствие стандартам безопасности и наличие приемлемого уровня хлора
  • все шезлонги, столы и стулья дезинфицируются после каждого использования гостя
  • все шезлонги, столы и зонтики размещены с расстоянием безопасности 2 метра
  • пляжные полотенца предоставляются в номерах

Меры предосторожности мероприятий, HealthClub и Spa:

  • тренажерный зал и спа доступны только для гостей отеля
  • оборудование будет дезинфицироваться после каждого гостя
  • сауна, джакузи, парная и массаж временно не доступны

Меры предосторожности в Дайвинг-центра:

  • услуги дайвинг-центра ограничены (за подробной информацией необходимо обратиться к администрации отеля по прибытии)

Сертификат отеля:

Примечание: Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления.
Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.
  • %