Формирование тура на регулярных рейсах в режиме онлайн

Динамичное формирование тура на регулярных рейсах (GDS-туры*) –  тип туров с перелетом регулярными рейсами и расчетом итоговой стоимости  пакета в режиме онлайн. Это достигается путём прямого обращения к ресурсным системам авиакомпаний. За несколько минут можно забронировать и оформить поездку с регулярными рейсами на самых выгодных условиях.

*Данные предложения в системе отмечены как «REGULAR FLIGHT».

Инструкция и правила бронирования. ( F.A.Q.)

Преимущества бронирования GDS туров

  • Расчет стоимости тура в режиме online. Быстрый и удобный поиск тура с перелетом на регулярном перевозчике без  ожидания расчета итоговой стоимости тура.
  • Большой выбор авиакомпаний и тарифов. Возможность побора не только прямых рейсов, но и стыковочных.
  • Расширение доступных маршрутов и открытие новых направлений отдыха. Предоставление туристам качественного продукта с альтернативными вариантами перелетов регулярными рейсами и расширение географии вылетов, доступной для региона.
  • Онлайн регистрация через сайт авиаперевозчика без дополнительной помощи. Во время открытия онлайн регистрации перевозчиком (сроки устанавливаются авиакомпанией и не зависят от ANEX Tour), пассажир может зарегистрироваться на рейс самостоятельно по номеру авиабилета.
  • Размер торговой скидки для партнеров рассчитывается от общей стоимости заявки.

  • Пошаговая инструкция

    1. Заходим в поиск туров по интересующему нас направлению.

    Выбираем подходящий тур с пометкой REGULAR FLIGHT:

     

    2. В ответ на запрос система выдает результаты подбора. Обратите внимание на параметр «Тип цены» - Regular Flight. Это значит, что вы работаете в реальном времени с базами авиакомпаний. На данном этапе стоимость пакета пока не окончательная, потому что еще не подобран конкретный перелет. Для уточнения  перелета нужно выбрать кликом интересующий вас пакет и перейти к следующему этапу подбора.

     

    3. После нажатия на значок корзины, система делает подборку вариантов перелёта и указывает все его составляющие. Так выглядит процесс подбора:

     

    4. Автоматически система подбирает наиболее низкий по цене вариант перелета. Доплата (+) или скидка (-) рассчитывается на то количество пассажиров, которое вы указали при подборе. Вы можете выбрать более удобные варианты по интересующим вас параметрам (Класс обслуживания, Авиакомпания, Тип перелета, Время в пути, Время вылета туда, Время вылета обратно), используя фильтры:

     

    5. Пример использования фильтра "Класс обслуживания":

     

    6. Пример использования фильтра – Авиакомпания:

     

    7. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от направления, фильтры могут меняться.
    К примеру, если вы выбрали тур, на который нет прямых перелетов, а только со стыковками, фильтр «тип перелета» вам предлагаться не будет. Если на выбранную вами дату на рейсах нет мест бизнес класса, фильтр «класс обслуживания» не будет представлен. Чем больше вариантов в момент подбора тура есть в системе бронирования, тем более широкий спектр фильтров будет отображаться.

     

    8. После того как будет найден оптимальный перелет, необходимо его выбрать из списка.

    9. Для того, чтобы отобразилась окончательная стоимость турпакета, с учетом выбранных рейсов и дополнительных услуг (таких как виза или индивидуальный трансфер и т.п.) необходимо внизу страницы нажать кнопку ПЕРЕСЧИТАТЬ (это можно делать не вводя паспортных данных туристов).

     

    10. Система выдает итоговую стоимость и правила тарифа.
    Если вы нажмете на ссылку Комиссия (детали), то сможете увидеть свое агентское вознаграждение.
    На все туры REGULAR FLIGHT комиссия агентству предоставляется с полного пакета, включая авиабилеты.

    Правила тарифов (ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ АВИАКОМПАНИЙ) загружаются автоматически из систем бронирования авиакомпаний. Поэтому с нашей стороны корректировки в язык или формулировку правил не вносятся.

    Также важно знать, что так как вы работаете в режиме реального времени, тарифы могут меняться в большую или меньшую сторону во время принятия вами решения о бронировании или во время внесения паспортных данных.  Поэтому после внесения данных пассажиров система «запросит» вас еще раз пересчитать итоговую стоимость.

     

    11. Заполняем паспортные данные туристов.
    Обратите внимание: все паспортные данные должны быть указаны корректно!
    Для бронирования тура нажимаем кнопку БРОНИРОВАТЬ, соглашаемся с условиями и получаем номер брони.

     

    12. На указанный агентом e-mail приходит уведомление о бронировании*, в нем присутствует вся информация о забронированном туре:
    - номер брони;
    - сроки поездки;
    - услуги (отель, авиабилеты, страховка, трансфер и т.д.);
    - стоимость тура;
    - сроки полной оплаты;

     *Данное уведомление не является подтверждением.
    Заявка доступна для оплаты только после подтверждения всех услуг в турпакете. Когда все услуги подтверждены, агентству отправляется Подтверждение, после получения которого можно оплачивать турпакет.

    13. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТУРОВ НА РЕГУЛЯРНЫX РЕЙСАХ

    1.  Заявка должна быть оплачена в размере 100% в течение 1 (одного) банковского дня с момента подтверждения по курсу подтверждения заявки.

    2.  Все подтвержденные заявки после 17:00 выставляются по курсу на день подтверждения заявки и должны быть оплачены в течение 1 (одного) банковского дня, начиная со следующего рабочего дня.

    3.  При несоблюдении сроков оплаты компания «Анекс Тур» оставляет за собой право снизить агентское вознаграждение до минимального, аннулировать заявку или пересчитать ее стоимость по контрактным ценам.

    ВНИМАНИЕ!!! В случае невыполнения условий оплаты Туроператор оставляет за собой право пересчитать стоимость неоплаченных, частично оплаченных заявок в гривнах по более высокому курсу (со 2-го дня неоплаты), а также, в соответствии с агентским договором п.4.3, заявка может быть аннулирована с обязательством Турагентства уплатить Туроператору фактически понесенные последним расходы.

  • Часто задаваемые вопросы

    1.      Можно ли бронировать онлайн младенцев (дети до 2 лет) на туры REGULAR FLIGHT? Почему выходит ошибка при попытке бронирования?

    ОТВЕТ: В связи с особенностями бронирования регулярных рейсов младенцев на туры REGULAR FLIGHT онлайн забронировать нельзя. Вам нужно забронировать тур на всех пассажиров, кроме младенца, после чего по номеру бронирования написать письмо на адреса: ua.sales@anextour.com и с просьбой добавить младенца с указанием его паспортных данных. В ответном письме вы получите размер доплаты за младенца.

    2.       Почему вышла ошибка при бронировании ребенка 13 лет?

    ОТВЕТ: К категории «Дети» относиться возраст от 2 до 12 лет, пассажиры старше бронируются как взрослые.

    3.      За какое время до вылета можно бронировать туры REGULAR FLIGHT?

    ОТВЕТ: За 7 и более дней до вылета.

    4.      Может ли быть изменен тайм-лимит по оплате и выписке авиабилетов на регулярный рейс?

    ОТВЕТ: До тех пор, пока авиабилеты не оплачены и не выписаны, авиакомпания может изменить тайм-лимит по выписке и отменить бронь указанного ранее тайм-лимита. Такие действия со стороны перевозчика могут повлиять на итоговую стоимость, поскольку  разные тарифы одной авиакомпании могут стоить дороже, чем забронированные ранее. Туроператор не несет ответственность за изменение тайм-лимита или стоимости со стороны авиакомпании. В подобных ситуациях агентство будет информировано о новых вариантах перелетов и размере доплаты, которую необходимо оплатить для сохранения бронирования.

    По этой причине настоятельно рекомендуем оплачивать туры с регулярными рейсами полностью или делать предоплату максимально быстро после получения подтверждения, не откладывая на последний день или час окончание тайм-лимита.

    5.      Я забронировал/ла тур REGULAR FLIGHT, но по ошибке выбрал/ла рейс не той авиакомпании или не того класса. Что делать?

    ОТВЕТ: Вам необходимоотправить запрос на аннуляцию заявки на адреса: ua.sales@anextour.com, после чего забронировать тур повторно с подходящими для туристов рейсами и услугами.

    6.      Я забронировал/ла тур REGULAR FLIGHT с авиабилетами без багажа, а нужно было с багажом. Что делать?

    ОТВЕТ: Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу на электронные адреса: ua.sales@anextour.com . Ответным письмом будет направлена информация о размере доплаты за багаж или инструкция самостоятельного добавления багажа через сайт перевозчика по номеру билетов. Также можно отправить запрос на аннуляцию заявки на адреса: ua.sales@anextour.com и забронировать тур повторно с подходящими для туристов рейсами и услугами.

    7.      Во все ли туры REGULAR FLIGHT включен трансфер?

    ОТВЕТ: В связи с особенностями организации трансферов услуга включена в пакет не всех туров  REGULAR FLIGHT. Просим обращать внимание на перечень услуг при бронировании.

    Туры без трансфера имеют в названии указание «без трансфера» (without transfer). Кроме того, в ассортименте представлены пакеты, которые включают групповой или индивидуальный трансфер.

             8.  Что произойдет, если я не успею оплатить бронирование до установленного тайм-лимита?

    ОТВЕТ: При неоплате заявки в указанный тайм-лимит ваши авиабилеты будут автоматически аннулированы. Обращаем ваше внимание, что при повторном бронировании стоимость авиабилетов может быть изменена по причине корректировок со стороны авиакомпании (классы, тарифы и наличие мест).

    9.  Размер комиссии предоставляется с полного пакета или только с наземной части?

    ОТВЕТ: От стоимости полного пакета, включая авиабилеты на регулярные рейсы.

    10.  Если у туриста двойная фамилия, как правильно указывать его фамилию при бронировании?

    ОТВЕТ: В связи с особенностью переноса данных в системы авиакомпаний при вводе фамилии и имени в систему бронирования не допускаются пробелы и другие знаки.

    При бронировании пассажира с двойным именем или фамилией (в паспорте записываются как Петрова-Водкина Анна Мария) в систему бронирования эту информацию необходимо вводить как:  Фамилия – PETROVAVODKINA, Имя -  ANNAMARIA.

    Информация будет отражена в маршрутной квитанции, ваучере и страховке именно в таком виде. Это верно и ошибкой не является!

    Важно: Во избежание открытия визы с неверными данными при сдаче документов сотруднику Визового отдела просьба указать на факт ввода в систему данных, отличающихся от написания в паспорте!»

    11.  Куда отправляются уведомления по турам REGULAR FLIGHT?

    ОТВЕТ: На электронный адрес, указанный агентом при бронировании тура.

    12.  Какие уведомления могут быть отправлены агентству:

    ОТВЕТ: Подтверждение тура, напоминание об оплате, изменение тайм-лимита, изменение расписания, уведомление о выписке билетов.

    13.  Размер доплаты или скидки, который указан на сайте при подборе пакета, рассчитан на 1 пассажира или на всех туристов в заявке?

    ОТВЕТ: Доплата (+) или скидка (-) рассчитываются на общее количество пассажиров, указанных при подборе тура.

    14.  Можно ли добавить дополнительные услуги на регулярные рейсы через Отдел по работе с авиарейсами напр. питание, не включённое в авиабилет или определённый тип питания (детское, кошерное и т.д.)?

    ОТВЕТ: Нельзя. Все дополнительные услуги на регулярный рейс необходимо  запрашивать самостоятельно у перевозчика. К моменту запроса у агентства/туриста должны быть авиабилеты. Авиабилеты подгружаются в личный кабинет агентства после 100% оплаты тура.


Важная информация

  • При бронировании туров с регулярными рейсами действуют особые правила тарифов, установленные перевозчиками. Поэтому сроки оплат, внесение изменений данных пассажиров, аннуляции производятся строго с учетом этих правил. С правилами тарифов ознакомиться можно после ввода данных пассажира и при нажатии кнопки «Пересчитать».
  • Туроператор оставляет за собой право аннулировать заявку, если срок подтверждения проживания в отеле превышает тайм-лимит по выписке авиабилета на регулярный рейс.
  • Туроператор не несет ответственность за изменение тайм-лимита или стоимости со стороны авиакомпании.
  • Пока авиабилеты не оплачены и не выписаны, авиакомпании могут изменять тайм-лимит в меньшую сторону, отменять брони раньше указанного ими тайм-лимита. Такие действия со стороны перевозчиков могут вызвать изменение стоимости перевозки. Так как, когда бронь отменена раньше тайм-лимита со стороны авиакомпании, новые варианты той-же авиакомпании или другой могут стоить дороже, чем ранее было подтверждено в брони. В случае наступления такой ситуации агентство будет информировано о новых вариантах перелетов и размере доплаты, которую необходимо оплатить для сохранения бронирования.
    По этой причине настоятельно рекомендуем туры с регулярными рейсами оплачивать полностью или делать предоплату максимально быстро после получения подтверждения. 
  • При выборе перелета регулярными рейсами с одной или более транзитными пересадками агентство несет ответственность за информирование туристов о необходимости, либо отсутствии таковой в оформлении транзитных виз в аэропортах пересадок. В случае необходимости оформления транзитных виз – агент оформляет их самостоятельно (туроператор ANEX Tour оформлением транзитных виз не занимается).
    Получить информацию о необходимости оформления транзитных виз можно у авиакомпании или по письменному запросу в Визовом отделе Компании.

Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу на электронные адреса: ua.sales@anextour.com

Если у вас остались вопросы по нашему новому проекту, обращайтесь – мы с удовольствием ответим на все вопросы!

Желаем успешных  продаж!