Пакетирование на регулярных рейсах онлайн (GDS)

Динамичное пакетирование на регулярных рейсах (GDS-туры) – тип туров с перелетом регулярными рейсами и расчетом итоговой стоимости пакета в режиме онлайн. Это достигается путём прямого обращения к ресурсным системам авиакомпаний. За несколько минут можно забронировать и оформить поездку с регулярными рейсами на самых выгодных условиях.

 

* Данные предложения в системе отмечены как «REGULAR».

F.A.Q.

Преимущества бронирования GDS туров

  • Расчет стоимости тура в режиме online. Быстрый и удобный поиск тура с перелетом на регулярном перевозчике без ожидания расчета итоговой стоимости тура.

  • Большой выбор авиакомпаний и тарифов. Возможность выбора не только прямых рейсов, но и стыковочных.

  • Расширение доступных маршрутов и открытие новых направлений отдыха. Предоставление туристам качественного продукта с альтернативными вариантами перелетов регулярными рейсами и расширение географии вылетов, доступной для региона.

  • Онлайн регистрация через сайт авиаперевозчика без дополнительной помощи. Во время открытия онлайн регистрации перевозчиком (сроки устанавливаются авиакомпанией и не зависят от ANEX Tour), пассажир может зарегистрироваться на рейс самостоятельно по номеру авиабилета.

  • Размер торговой скидки для партнеров рассчитывается от общей стоимости заявки.


  • Пошаговая инструкция

    gds туры gds туры gds туры gds туры
    gds туры gds туры gds туры gds туры
    gds туры gds туры gds туры gds туры
    gds туры gds туры
  • Часто задаваемые вопросы

    1.    Можно ли бронировать онлайн младенцев (дети до 2 лет) на туры REGULAR? Почему выходит ошибка при попытке бронирования?

    ОТВЕТ: В связи с особенностями бронирования регулярных рейсов младенцев на туры REGULAR онлайн забронировать нельзя. Вам нужно забронировать тур на всех пассажиров, кроме младенца, после чего по номеру бронирования сделать запрос в отдел бронирования с просьбой добавить младенца с указанием его паспортных данных. В ответном сообщении вы получите размер доплаты за младенца.

    2.    Почему вышла ошибка при бронировании ребенка 13 лет?

    ОТВЕТ: К категории «Дети» относиться возраст от 2 до 12 лет, пассажиры старше бронируются как взрослые.

    3.    За какое время до вылета можно бронировать туры REGULAR?

    ОТВЕТ: За 7 и более дней до вылета.

    4.    Может ли быть изменен тайм-лимит по оплате и выписке авиабилетов на регулярный рейс?

    ОТВЕТ: До тех пор, пока авиабилеты не оплачены и не выписаны, авиакомпания может изменить тайм-лимит по выписке и отменить бронь указанного ранее тайм-лимита. Такие действия со стороны перевозчика могут повлиять на итоговую стоимость, поскольку разные тарифы одной авиакомпании могут стоить дороже, чем забронированные ранее. Туроператор не несет ответственность за изменение тайм-лимита или стоимости со стороны авиакомпании. В подобных ситуациях агентство будет информировано о новых вариантах перелетов и размере доплаты, которую необходимо оплатить для сохранения бронирования.

    По этой причине настоятельно рекомендуем оплачивать туры с регулярными рейсами полностью или делать предоплату максимально быстро после получения подтверждения, не откладывая на последний день или час окончание тайм-лимита.

    5.    Я забронировал/ла тур REGULAR, но по ошибке выбрал/ла рейс не той авиакомпании или не того класса. Что делать?

    ОТВЕТ: Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts. При этом обращаем ваше внимание, что изменение рейса и класса бронирования может привести к изменению стоимости пакета. Кроме того, можно отправить запрос на аннуляцию заявки, после чего забронировать тур повторно с подходящими для туристов рейсами и услугами.

    6.    Я забронировал/ла тур REGULAR с авиабилетами без багажа, а нужно было с багажом. Что делать?

    ОТВЕТ: Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу на письменному запросу через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts. В ответном сообщении будет направлена информация о размере доплаты за багаж или инструкция самостоятельного добавления багажа через сайт перевозчика по номеру билетов. Также можно отправить запрос на аннуляцию заявки и забронировать тур повторно с подходящими для туристов рейсами и услугами.

    7.    Во все ли туры REGULAR включен трансфер?

    ОТВЕТ: В связи с особенностями организации трансферов услуга включена в пакет не всех туров REGULAR. Просим обращать внимание на перечень услуг при бронировании.

    Туры без трансфера имеют в названии указание «без трансфера» (without transfer). Кроме того, в ассортименте представлены пакеты, которые включают групповой или индивидуальный трансфер.

    8.    При поборе тура REGULAR я не увидел/ла перелет, который можно найти на других сайтах. Почему? И можно ли мне запросить тот перелет, который система не предложила в момент подбора?

    ОТВЕТ: Действительно, иногда мы ограничиваем отображение всех существующих тарифов и вариантов перелетов для удобства пользования нашей системой. Это связано с вероятностью отображения наиболее удобных тарифов и стыковок в конце списка подбора или исключения их при большом количестве вариантов перелета.

    При желании туристов выбрать определенный перелет, который вы не нашли на сайте anextour.com, рекомендуем проконсультироваться с сотрудниками Отдела по работе с авиарейсами. Компетентные специалисты уточнят информацию о возможности забронировать тур на необходимых рейсах, доплатах, наличии скидок и алгоритме бронирования.

    Контактные данные:

    Тел.: +7 499 654-04-04, доб. 105,106,107,108,109,128 или через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts.

    9.    Что произойдет, если я не успею оплатить бронирование до установленного тайм-лимита?

    ОТВЕТ: При неоплате заявки в указанный тайм-лимит ваше бронирование будет автоматически аннулировано. Обращаем ваше внимание, что при повторном бронировании стоимость пакета может быть изменена по причине корректировок со стороны авиакомпании (классы, тарифы и наличие мест).

    10.  Размер торговой скидки предоставляется с полного пакета или только с наземной части?

    ОТВЕТ: От стоимости полного пакета, включая авиабилеты на регулярные рейсы.

    11.  Если у туриста двойная фамилия, как правильно указывать его фамилию при бронировании?

    ОТВЕТ: В связи с особенностью переноса данных в системы авиакомпаний при вводе фамилии и имени в систему бронирования не допускаются пробелы и другие знаки.

    При бронировании пассажира с двойным именем или фамилией (в паспорте записываются как Петрова-Водкина Анна Мария) в систему бронирования эту информацию необходимо вводить как: Фамилия – PETROVAVODKINA, Имя - ANNAMARIA.

    Информация будет отражена в маршрутной квитанции, ваучере и страховке именно в таком виде. Это верно и ошибкой не является!

    Важно: Во избежание открытия визы с неверными данными при сдаче документов сотруднику Визового отдела просьба указать на факт ввода в систему данных, отличающихся от написания в паспорте!»

    12.  Если у туриста не готов заграничный паспорт можно ли бронировать?

    ОТВЕТ: Можно в случае, если имя, фамилия и дата рождения останутся прежними. При этом после получения заграничного паспорта все данные необходимо отправить через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts.

    В таких ситуациях билет не меняется, сотрудники отправляют в авиакомпанию ремарку об актуальных данных туристов!

    13.  Куда отправляются уведомления по турам REGULAR?

    ОТВЕТ: На электронный адрес, указанный агентом при бронировании тура.

    14.  Какие уведомления могут быть отправлены агентству:

    ОТВЕТ: уведомление о бронировании (еще не является подтверждением тура), подтверждение тура (все услуги подтверждены и тур готов к оплате), напоминание об оплате, изменение тайм-лимита, изменение расписания, уведомление о выписке билетов, уведомлении об аннуляции.

    15.  Размер доплаты или скидки, который указан на сайте при подборе пакета, рассчитан на 1 пассажира или на всех туристов в заявке?

    ОТВЕТ: Доплата (+) или скидка (-) рассчитываются на общее количество пассажиров, указанных при подборе тура.

    16.  Можно ли добавить дополнительные услуги на регулярные рейсы через Отдел по работе с авиарейсами напр. питание, не включённое в авиабилет или определённый тип питания (детское, кошерное и т.д.)?

    ОТВЕТ: Нельзя. Все дополнительные услуги на регулярный рейс необходимо запрашивать самостоятельно у перевозчика. К моменту запроса у агентства/туриста должны быть авиабилеты. Авиабилеты подгружаются в личный кабинет агентства после 100% оплаты тура.

     


Важная информация

 

  • Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с ФАП-82, Приказом Минтранса России от 28.06.2007, Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если того требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию уполномоченных органов. Воздушное судно, в случае необходимости и/или в целях безопасности может произвести посадку для дозаправки топливом, что не является нарушением маршрута перевозки. За дополнительной информацией просьб обращаться к Туроператору или напрямую к Перевозчику.
     
  • При бронировании туров с регулярными рейсами действуют особые правила тарифов, установленные перевозчиками. Поэтому сроки оплат, внесение изменений данных пассажиров, аннуляции производятся строго с учетом этих правил. С правилами тарифов ознакомиться можно после ввода данных пассажира и при нажатии кнопки «Пересчитать».
     
  • Туроператор оставляет за собой право аннулировать заявку, если срок подтверждения проживания в отеле превышает тайм-лимит по выписке авиабилета на регулярный рейс.
     
  • Туроператор не несет ответственность за изменение тайм-лимита или стоимости со стороны авиакомпании.
     
  • Пока авиабилеты не оплачены и не выписаны, авиакомпании могут изменять тайм-лимит в меньшую сторону, отменять брони раньше указанного ими тайм-лимита. Такие действия со стороны перевозчиков могут вызвать изменение стоимости перевозки. Так как, когда бронь отменена раньше тайм-лимита со стороны авиакомпании, новые варианты той-же авиакомпании или другой могут стоить дороже, чем ранее было подтверждено в брони. В случае наступления такой ситуации агентство будет информировано о новых вариантах перелетов и размере доплаты, которую необходимо оплатить для сохранения бронирования.

    По этой причине настоятельно рекомендуем туры с регулярными рейсами оплачивать полностью или делать предоплату максимально быстро после получения подтверждения.
     
  • При выборе перелета регулярными рейсами с одной или более транзитными пересадками агентство несет ответственность за информирование туристов о необходимости, либо отсутствии таковой в оформлении транзитных виз в аэропортах пересадок. В случае необходимости оформления транзитных виз – агент оформляет их самостоятельно (туроператор ANEX Tour оформлением транзитных виз не занимается).

    Получить информацию о необходимости оформления транзитных виз можно у авиакомпании или по письменному запросу в Визовом отделе Компании.
     
  • Если пассажир не воспользовался первым полетным участком забронированного перелета, то наступает ситуация «NO SHOW» – неявка на рейс . Большинство авиакомпаний в данном случае автоматически аннулируют все последующие полетные сегменты. 

    Если пассажир не смог воспользоваться перевозкой на вылете «ТУДА»:

    - Агенту необходимо обратиться в Отдел регулярных перевозок нашей компании для уточнения ситуации по конкретному билету.
    Контактные данные:  http://b2b.anextour.com/page/904/contacts

    - Пассажир может самостоятельно обратиться непосредственно в авиакомпанию. Перевозчик на основе правил применения тарифа забронированной перевозки предоставит информацию пассажиру по перелету.

    Агенту в любом случае необходимо проинформировать Отдел регулярных перевозок по итогу ситуации. 

    Настоятельно не рекомендуем приобретать новые билеты в одну сторону до разъяснения ситуации по обратному перелету по первоначальному бронированию.
     

Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts.

Контакты

Тел.: +7 499 654-04-04, доб. 105,106,107,108,109,128 или через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts.