• Рекомендуємо
  • Молодіжний

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен в тихом районе, недалеко от центра Айя-Напы и в 20 минутах ходьбы от пляжа. Расстояние до аэропорта Ларнака составляет 70 км.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Отель был открыт в 1993 г., последняя реновация проводилась в 2010 г.

Состоит из главного 2-х этажного здания и дополнительного корпуса.

По запросу отель размещает гостей с ограниченными физическими возможностями.

К оплате принимаются кредитные карты: VISA, MasterCard, AmEx.


Пляж

Муниципальный песчано-галечный пляж расположен в 2 км от отеля.

Пляжные полотенца - 5 евро, зонтики, шезлонги - платно.


Инфраструктура

  • открытый бассейн (70 кв.м.)
  • главный ресторан (07:00-21:00)
  • лобби-бар (10:00-23:00)


Важно

  • при размещении взимается копия загранпаспорта
  • размещение с животными в отеле запрещено

НОМЕРА

Номерной фонд отеля составляет 39 номеров.

В номерах представлено:

  • индивидуальный кондиционер (8 евро/день)
  • ТВ
  • чайник
  • сейф (2 евро/день)
  • газовая плита
  • утюг
  • бесплатный Wi-Fi

Уборка номеров: ежедневно

Смена белья: каждые 3 дня

КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ

BB - завтрак

HB - завтрак и ужин (возможна замена ужинов на обеды)

FB - завтрак, обед и ужин

AI - все включено

RO - без питания

УСЛУГИ

Прочие услуги

  • Wi-Fi на территории отеля
  • обмен валюты
  • камера хранения на ресепшен (платно)
  • парковка автомобилей/велосипедов
  • аренда автомобилей

ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • детская кроватка (бесплатно, по запросу)
  • стульчики в ресторане
  • детское меню

КОНТАКТЫ

+357 23721256

НОВОСТИ ОТЕЛЯ

Меры безопасности против Covid-19, которые будут применяться в отелях:

Ресепшн:

  • стекло Plexi будет установлено на стойке регистрации, чтобы избежать прямого контакта между гостями и персоналом на стойке регистрации
  • бесконтактная регистрация будет использоваться везде, где это возможно
  • правило 2 м будет применяться для ожидания гостей в любое время
  • ключ-карты и ключи от номера будут продезинфицированы перед повторным использованием

Ресторан:

  • шведский стол будет подаваться, но гостей будут обслуживать сотрудники (оборудованные средствами индивидуальной защиты), чтобы они не соприкасались со шведским столом
  • в ресторане будут проведены мероприятия по социальному дистанцированию (столы будут расставлены на расстоянии 2 метра)

Гостевые комнаты:

  • гостиничные номера будут очищены между выездом и заездом
  • комнаты останутся незанятыми не менее 2 часов, прежде чем новые гости смогут войти в комнату
  • посетители не допускаются в номера

Общественные места:

  • машины для дезинфекции рук установлены в основных точках соприкосновения (лифты, рестораны, стойка регистрации) для гостей.
  • регулярная уборка и дезинфекция будут проходить от преданного персонала в течение дня
  • тренажерный зал и детский клуб (где это применимо) будут работать по сокращенному расписанию, и будет ограничено количество людей, которые могут одновременно использовать зоны

Бассейн:

  • шезлонги будут дезинфицироваться каждую ночь, а освобожденные шезлонги в течение дня будут дезинфицироваться, прежде чем снова будут доступны для использования.
  • лежаки будут размещены на расстоянии 2 м от каждой группы
  • гости должны принять душ перед входом в бассейн
  • будет ограничение на количество людей, которые могут одновременно пользоваться бассейном.

СИЗ оборудование:

  • персонал будет экипирован средствами индивидуальной защиты (перчатки, маски для лица)
  • для гостей будет доступно оборудование СИЗ
Примітка: Адміністрація готелю залишає за собою право вносити будь-які зміни до концепції готелю, зокрема про набір платних / безкоштовних послуг, без попередження.
Ми просимо заздалегідь уточнювати інформацію, яка вас цікавить.
  • %